Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2269418
-
-
Всё верно! Рынок он всегда возьмёт своё...
Так, время 7:15, нужно уже бежать на работу. -
OmskLis писал :alur писал ... : Бензин АИ-92 подорожал на 1,77\% (до 49 961 рублей за тонну), АИ-95 — на 2,19\% (до 52 783 рублей), пишут «Ведомости». Цены на межсезонное дизельное топливо выросли на 1,51\% (до 49 922 рублей за тонну), зимнее — на 1,4\%, (до 56 106 рублей), летнее — на 0,15\% (до 49 285 рублей).
[внешняя ссылка]
А почему Царя не спросили? Медведев же заморозил цены, а они пакостные всё вверх и вверх!
Розничные цены то ПОКА стоят на месте. -
Слава Владимирович писал: Розничные цены то пока стоят на месте.
Дело времени, опт взлетел, значит и розница взлетит. -
alur писал :Слава Владимирович писал: Розничные цены то пока стоят на месте.
Дело времени, опт взлетел, значит и розница взлетит.
Да... Мне сейчас подтвердили, что на сургутском НПЗ опт повысился. Ненамного, пока на 20 копеек примерно в пересчёте на литр ДТ...
Не доживёт розница до Нового года. -
-
gans116 писал : Спасибо всем про метан.собираюсь машину брать с метановым оборудованием.поэтому было интересно узнать,что да как
Кстати, Лада Веста уже с завода идёт на метане. Есть там одна модель...
[внешняя ссылка]
Но что он говорит про безопасность метанового оборудования?! Если это так, то нужно 1000 раз подумать. И такси тоже будут опасны?! -
N. Hunter писал : Плотность метана около 0,78 кг/м³, плотность жидкого П-Б около 0,58 кг/л.
При ценнике 15 рублей за куб первого и 23 р/л второго получаем 11,7 и 13,3 р/кг.
Ошибочка вышла. Получается, что 1 кг. метана - 19 руб., а 1 кг ПБ - 40 руб., т.о., даже без учета удельной теплоты сгорания, метан в 2 раза выгоднее пропан-бутана -
Спасибо, признаю ошибку.ambassador писал : Ошибочка вышла.
Но всё равно выгодна не в 4 раза, как товарищ утверждал. -
N. Hunter писал :
Спасибо, признаю ошибку.ambassador писал ... : Ошибочка вышла.
Но всё равно выгодна не в 4 раза, как товарищ утверждал.
вы не забывайте что у спбт кпд ниже в силу ряда причин
(плохая испаряемость,фракционный состав спбт газа,не полное сгорание при снижении компрессии в двс и тд и тп)
так что все эти прикидки имеют точность:плюс-минус трамвайная остановка,
ровно такая же точность, как и при регулировке оборудования для спбт газа.
в общем практика покажет чего и на сколько,а пока все это пустое.
одно могу сказать точно,недолив метана на агзс не возможен.
а это уже 10-20\% экономии. -
Естественно не верх точности, но не в несколько раз. Так, для общего представления на текущий момент.Барабан писал : так что все эти прикидки имеют точность:плюс-минус трамвайная остановка
Завтра всё может измениться, газпром-гмт у нас монополист на газ пока, и ценой может крутить в любую сторону.
Я скажу больше, на АГЗС не только недолив, но и налив метана невозможен — это делают на АГНКС.
И то не забываем, что то, что наливают, есть не метан как таковой, а природный газ, а в нём метан хоть основной, но не единственный компонент, да и газ-балласт в нём тоже может присутствовать (начиная от того же воздуха). Но в целом да, состав его стабильнее, к чему также добавляется отсутствие летних/зимних смесей. -
N. Hunter, так а как на счёт безопасности метана? 190 атмосфер, знаете....... Как то не очень, если рванёт, даже без возгорания? Просто видел как рванул кислородный баллон в цеху, то-ли от масла попавшего на вентиль, то-ли ещё от чего-то. Благо никто не погиб, взрыв был такой, что обрушило стену, около которой он был поставлен...
Когда собственными глазами увидишь настоящий взрыв, начинаешь бояться. В ролике чувак сказал, что 90\% взрывов авто, это метановые тачки. -
И ты ему поверил, при том, что сам же привёл рядом видос, в котором видно, как из разорвавшейся машины летят брызги ещё жидкого газа и где воспламеняется растёкшийся по земле тяжёлый пропан-бутан?OmskLis писал : Когда собственными глазами увидишь настоящий взрыв, начинаешь бояться. В ролике чувак сказал, что 90\% взрывов авто, это метановые тачки.
Стоит для начала отделить понятия взрыв и хлопОк. Хлопок — это когда баллон разрывает без возгорания, взрыв это воспламенение газовоздушной смеси.
Так вот в плане взрыва метан более безопасен, у него выше порог воспламенения, плюс он легче воздуха и сам удаляется с места утечки.
А вот хлопнуть он может конкретно. Про легковое авто не приведу пример, а вот на автобусах такие прецеденты были в Москве и Якутске, но там позже заменили производителя баллонов.
Метановые баллоны требуют периодического освидетельствования, в зависимости от типа от раз в от полгода до 5 лет, естественно, что будут находится индивидуумы, которые будут проводить всё это левым образом. -
вот мнение на счет метана.
19 января два года, как я поставил ГБО метан. Решил написать свой отзыв, плюсы, минусы, расход газа.
Сначала про плюсы.
Это низкая стоимость газа и соответственно километра пути. По трассе километр обходится 80 копеек, в городе 1 рубль. За два года, средний расход газа составил 8,13 куб. на 100 км.
Итого 8,13*13,5 руб.=109 рублей на 100 км.
За два года газ подорожал на 2,5 рубля. Бензин на 5 рублей. Сейчас газ стоит 13,5 руб. подорожание происходит раз в год, первого января. В этом году подняли цену на 50 копеек. Вообще метан не привязан к цене на нефть, это природный газ. Пропан же, продукт нефтепереработки. И его цена зависит от цен на нефть, бензин.
Масло в двигателе не чернеет, как при езде на бензине. Оно становиться какое-то коричнево — темнокрасное . Это означает только одно, масло не загрязняется продуктами горения. Значит, смазывающие свойства дольше работают.
Расход газа ниже, чем на бензине. Но это немного не правильное сравнение, потому что газ заправляется в кубических метрах, а бензин в литрах. По моим подсчетам 1 куб газа = 1,35 литру бензина.
За два года ни разу не заезжал к газовщикам. Все работает, как часы. Никакие фильтра менять, как на пропане не нужно. Их нет. Совсем нет. Газ природный, он чистый.
Экология. Вдруг этот отзыв будет читать сотрудник Гринпис. Может ему станет на душе радостнее. Итак, выхлоп- просто пар ! Как из чайника. Никакого запаха и вкуса. Можно руки греть ))))), можно в гараже заводить двигатель с закрытыми воротами.
Теперь про минусы.
Баллон в багажнике. Лично меня это вообще не напрягает. Места остается достаточно. За все время, наверное раза три мне не хватило там места для вещей и пришлось класть в салон. Вообщем не критично.
Мало заправок. Но…сейчас сеть развивают. В городе уже открыли вторую заправку, когда я ставил ГБО была одна, и сейчас собираются строить еще одну. В других городах тоже открылись еще станции заправки, так что с этим все нормально.
Маленький баллон. Хочется побольше.Приходится заправляться через день, а иногда и раз в сутки. Все зависит от пробега. Самое большее количество газа, которое я заправлял было 19,5 кубов. По городу километров на 200,по трассе примерно 240 км. В другие города ездил без проблем, газа хватает. Самое дальнее расстояние, так это я в Чебоксары ездил, 400 км от меня. Туда и обратно 760 рублей. Единственный раз, когда я проехал километров 500 только на бензине случился из -за того что в Башкирии газовая заправка была закрыта на плановый ремонт.
В сильный мороз, -35°С, газовый редуктор отключается, машина едет на бензине. Решается просто, обмотал тряпкой.
Газ очень чувствителен к качеству искры свечи. На бензине двигатель может работать без пропусков, а на газу нет.Одним словом свечи должны быть идеальными. Я решил свечи менять вместе с маслом двигателя. Раз в 10 000 км. Беру недорогие.
Бензин все таки нужно заправлять, как это не печально. Для включения газового редуктора нужна температура двигателя 40 °С. И пока не прогреется, двигатель работает на бензине. Летом естественно это происходит быстрее, зимой дольше.
На динамику разгона газ никак не влияет. Машина едет так же бодро. Разгоняется уверенно, никаких затупов не происходит.
А теперь самое приятное )))))
Все это время я записывал расходы на заправку. И вот что получилось:
За два года я проехал почти 50 000 км . Точнее 49 260 км.
Заправлено газа на сумму: 55 169 руб. это 4488,4 куб. м
Заправлено бензина на сумму : 21584 руб. это ≈ 616 литров.
Общая сумма на ГСМ 76 753 руб.
Учитывая, что 1 куб.м газа = 1,35 л. бензина,
4488,4 куб.м * 1,35 = 6058 литров бензина я бы залил вместо газа .
6058 * 35 руб. (средняя цена бензина за два года )= 212 058 руб. я бы потратил на бензин.
212 058 — 55 169 (сумма за газ) = 156 889 ЭКОНОМИЯ ! за два года.
Теперь я стал болеть не только трехлучевой болезнью, но и метанозависимым. Однозначно следующая машина будет с ГБО метан.
Пробег: 330000 км
[внешняя ссылка] -
N. Hunter писал :
Метановые баллоны требуют периодического освидетельствования, в зависимости от типа от раз в полгода или реже, естественно, что будут находится индивидуумы, которые будут проводить всё это левым образом.
а это будет около 99\% всех индивидов.
в этой стране-это страшно.
тут всем и на всех насрать и очень любят брать\давать взятки.
не, ну а чо,кто-то метнется и купит баллон за 60 - 80 тыров,когда его баллон при опрессовке забракуют?
нет.
а зачем ее вообще тогда делать,если при ней он может деформироваться и придти в негодность?
правильно купить липовую опресовку и ездить пока не бахнет.