10 или 15?
Создана: 01 Мая 2010 Суб 15:12:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 73, просмотров: 10335
-
уважаемые подскажите какую лучше взять модель? читал что 15 вроде не плохая но железо не очень,постоянно вода в салон откуда то поступает( как на 99 или через уплотнитель стекла или через жгут проводов с пасаж стороны или через ч,я) ну и вообще у кого какие отзывы о этих авто
-
немец писал : у знакомого нексия,брал абсолютно новую,в принципе не жалуется,единственное( пока на данный момент) пластик весь трещит в салоне а на стойках лобового стекла с вод стороны вообще почемуто треснул,я говорю ты че головой бился об него говорит вообще ничего не трогал и не делал с ним
вот и мне тоже не внушила она доверия, хотя многие хвалят. Да и в случае серьезной аварии (не дай бог конечно) даже в 10-ке остаться в живых шансов больше... -
-
Если в машине будет ездить 2 человека, то стоит выбрать 15, машина легче, лучше управляется, дешевле запчасти!!! На передних сидениях места значительно больше и сидишь по спортивному. Вода никуда не попадает, болячки если детские и имеются, то все давно уже знают как их решить.
Если будет ездить больше 2х человек, то тогда лучше взять 10, задние сидения у неё предназначены для человека за то вот часть удобств водителя отняли, На заднем сидении имеется подлокотник, спинка дивана раскладывается 1/2 одну часть окинул, положил груз ещё и пассажир влезет. Машина немного мягче на дороге- как откормленная утка :) по салону тоже всё громыхает.
\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
Громыхания лечатся , снятием и проклейкой всех пластиковых деталющек на герметик, греметь перестаёт, остаётся только скрип. Ну и куда можно засунуть шумку.
\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
Лично я очень сильно задумывался взять универсал 2111, намного удобнее при перевозке грузов, выглядит более гармонично и насколько я знаю у них главная пара более низкая, машина резвее, в грязи получше немного и груз таскать легче. -
Знакомый ездил на 12 и 15. Говорит - 12 лучше дорогу держит. Моторы везде одни. 8-ый карбовый на машинах конца 90-х в основном, 8-клапанный инжектор - чаще всего попадается, по сути тот же 8-ый движок, но с инжектором, и 16-клапанный инжектор - самый бодрый мотор, но и самый дорогой в ремонте, ставился помоему с 2001-го года
На 2111 помоему сзади еще подвеска усиленная идет. -
master\_по\_domu
Ты полную чушь написал!
Сзади нет места для ног ни у одного переднеприводного ТАЗа!
Подголовники заднего сидения ставятся и на 15 тоже!
Спинка заднего сидения у 10-ки не раскладывается 1/2, так только на 11 и 12.
А главная пара может быть короче или длиннее, но ни как не ниже!
RulevoY
На 11 только пружины задние другие. -
DrOn писал : master\_по\_domu
Ты полную чушь написал!
Сзади нет места для ног ни у одного переднеприводного ТАЗа!
Подголовники заднего сидения ставятся и на 15 тоже!
Спинка заднего сидения у 10-ки не раскладывается 1/2, так только на 11 и 12.
А главная пара может быть короче или длиннее, но ни как не ниже!
RulevoY
На 11 только пружины задние другие.
гы-гы, а у моего друга сиденье складывается на 2110, а еще гы-ты не перепутал ли "длиннее/короче" пары и ряды шестерен (т.е длину передач) в кпп? а вот что "более низкая/высокая пара"-такое название допускается, т.к говорится о соотношении количества зубов шестерен, аналогично редуктору заднего моста заднеприводника -
DrOn писал : master\_по\_domu
Ты полную чушь написал!
Сзади нет места для ног ни у одного переднеприводного ТАЗа!
Подголовники заднего сидения ставятся и на 15 тоже!
Спинка заднего сидения у 10-ки не раскладывается 1/2, так только на 11 и 12.
А главная пара может быть короче или длиннее, но ни как не ниже!
RulevoY
На 11 только пружины задние другие.
DrOn в данном случае вам следует извиниться, и в срочном порядке исправить вами написанное.
1) Я написал текст!
2) Как же тогда 20 лет люди на заднем сидении без ног ездят? Или у вас в личном пользовании Тоёта целсиор? – Если у вас авто подобного класса – то приличной встрече извинюсь перед вами.
3) Я написал что в 2110 имеется подлокотник а не подголовник.
4) 11 и 12 это на 11 и 12 пассажиров как в Газели?
5) Короче/длиннее может быть пыпыска
6) Я думаю что конструкторы ВАЗ с вами не согласятся, ещё стёкла, 5я дверь и многое другое. И передача. -
vitalpatriot писал :
гы-гы, а у моего друга сиденье складывается на 2110, а еще гы-ты не перепутал ли "длиннее/короче" пары и ряды шестерен (т.е длину передач) в кпп? а вот что "более низкая/высокая пара"-такое название допускается, т.к говорится о соотношении количества зубов шестерен, аналогично редуктору заднего моста заднеприводника
Видел не мало 10-ок, но складных сидений не втречал, может какая особая модификация?
Про КПП всегда говорят короткая/длинная, а высокая/низкая не видел, я про передний привод. -
master\_по\_domu
1) не понял смысла. не пиши больше!
2) Вот так упираясь ногами в переднее сиденье и ездят. Про "Тоёта целсиор" не слышал, но в Маркоше места хватает)))
3)Упс, на работе запарился, вот не правильно и прочитал.
4) 11 и 12 - это модели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Не понимают этого только люди не относящиеся к авто.
5) Поговори со спецами по КПП и всё поймёшь. А если про пыпыську нетерпится, то иди в другой раздел форума.
6) Говорилось не про весь авто, а только о задней подвеске. Если непонимаете, читайте пункт 4.
P.S. Перед кем извиняться? Перед теми кто половины текста не может понять? так это из-за незнания автомобилей. -
-
-
master\_по\_domu писал(а) : В данном случае нужно было извиниться и исправить текст, а не бегать тут с флагом типо «я самый умный»
Ну конечно после маркоши на вазе люди без ног ездят.
За что извиняться-то? За то что наш автопром делает такие авто?
Я не счтитаю себя самым умным, потому что знаю что это не так, но имею не мало знаний в автомобильном плане.
Не нравится марк, тогда можно взять короллу, причём не новую, а те что в первой половине 90-х выпускали. Они тех же примерно габаритов (до 120 кузова), но сзади сидеть комфортно с ростом 180-190см. А в ТАЗах уже с таким росто силеть не комфортно, а в самарах ещё и головой в потолок упираешься. -
Цитата:
1)За что извиняться-то?
2)Говорилось не про весь авто, а только о задней подвеске. Если непонимаете, читайте пункт 4.
3)Перед кем извиняться?
За то что чужой труд называете чушью, для этого нужно иметь веские обоснования.
Про подвеску некто не говорил, опять же речь заходила про коробку передач и об отличиях между авто.
Перед всем читателями, лично мне очень не приятно.
Возможно высокому человеку действительно некомфортно ездить на заднем сидении ВАЗ.
Приятель нахваливал Ниссан Кубик как в нём удобно ездить высокому человеку, но после ДТП сказал, Кубик краш-тест не выдержал.
Высоких (185-190) людей не так много, они постоянно испытывают дискомфорт, В поезде ноги не влезают на полку, в автобусе они бьются головой об поручень, в транспорте вообще испытывают дискомфорт, одежду очень сложно подобрать, неудобно сидеть за столом в учебном заведении, не влезают в ванну, в подростковом возрасте комплектуют.
Обратная сторона у маленьких людей у них имеются свои неудобства и комплексы.
Лада для высоких людей