Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Розыск всяких штук
 
 
 

Раздел: Розыск всяких штук 3D-электорнная карта Омска 

Создана: 09 Ноября 2004 Втр 15:23:22.
Раздел: "Розыск всяких штук"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 6648

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. EдOК


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    09 Ноября 2004 Втр 15:23:22
    Говорят, что есть 3ёх мерная эл. карта нашего города. Там можно прям по улицам ходить. Все дома отчётливо видно. Можно к своему подъезду подойти.
    Кто знает что-нить про енто - сообщите.
  2. 06 Июля 2013 Суб 11:41:18
    Извините за некропостинг :) Случайно нагуглил этот форум и в частности эту тему.
    Не прошло и 10 лет, как то о чем здесь говорится, появилось на свет :)

    (сказано мне, что как новичок я не имею право картинки размещать, поэтому ссылка на скриншот)
    [внешняя ссылка]

    Это трехмерная карта нашего с вами города Омск. В демонстрационной версии можно увидеть несколько жилых кварталов.
    Конечно, к сожаления, там нет маршруток, для быстрого передвижения =) но для этого есть другие методы)
    Приложение располагает вполне себе продвинутой графикой с такими современными пост-эффектами, как: Bloom, DepthOfField, SSAO. В графическом плане так же присутствует динамическое освещение и динамические тени, шейдеры диффузного освещения и многое другое.
    Демонстрационную версию можно увидеть по этому адресу:
    [внешняя ссылка]
  3. 06 Июля 2013 Суб 21:31:37
    Прикольно, но тяжёлая, да и мало. Были, тут несколько лет назад "инкубаторские", что то подобное сделать пытались, но всё зачахло на корню. /viewtopic.php?t=59660&postdays=0&postorder=asc&start=0
  4. 07 Июля 2013 Вск 8:51:00
    SLDENIK, мое приложение это скорее демонстрация некоторых возможностей. Одному человеку просто не под силу сделать что-то большее :) Вот это приложение мной разрабатывалось около 7 месяцев. В то время я еще в универе учился) Представьте себе процесс разработки с чистого листа. Это и моделирование всей архитектуры и создание текстур(разверток), написание скрипта, нет никакого визуального редактора, как у Unity, только открытый код.
    Производительность, да, дает о себе знать, но там и оптимизации по сути нет. Взять опять тот же Unity, к слову, это сишный интерпретатор, если на нем реализовать ту же карту, то будет значительно быстрее, ну и различных пост-эффектов там вагон готовых, за красивость изображения можно не волноваться. Но, Unity платная среда разработки, и за коммерческие проекты разработанные на мощностях этого приложения, нужно платить за лицензию использования этого продукта.
    А мой вариант написан исключительно на опен-сорсе и платить никому за лицензии нет необходимости :)
  5. 07 Июля 2013 Вск 15:14:47
    BornToUSSR писал :
    А мой вариант написан исключительно на опен-сорсе и платить никому за лицензии нет необходимости :)

    Круто что есть такие люди у нас в Омске. Мог бы получиться конкурент 2Gis'у если бы группа энтузиастов взялась за дело.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд